ProKolesa.spb.ru предоставляет гарантию на выполненные работы и обеспечит полное восстановление исходных параметров изделия после реставрации.
Образование сколов и трещин на колесных дисках считается достаточно распространенным явлением. К таким повреждениям приводят ямы и выбоины, избыточные нагрузки на диск и т.д. Для восстановления геометрии и устранения дефектов лучшим решением становится прокатка литых дисков и сварка аргоном.
Мастера нашей компании имеют большой практический опыт, благодаря чему наш центр предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и реставрации литых дисков любой сложности. Аргонодуговая сварка является оптимальным методом при ремонте колесных дисков. С помощью таких работ можно устранить как небольшие сколы, так и заварить трещины. Основное преимущество – возможность получить аккуратное и высокопрочное сварное соединение. Данная технология наилучшим образом подходит для ремонта литых дисков, поскольку основным материалом в их составе является алюминий.
Электродуговая сварка или аргон?
В случае применения обычной электродуговой сварки, во время контакта с кислородом на поверхности изделий из алюминия и алюминиевых сплавов образуется оксидная пленка. При этом аргоновая сварка дисков позволяет защитить обрабатываемый участок при помощи инертного газа (аргона). Результат – поверхностный слой металла не окисляется.
Применение аргоновой сварки
Аргонная сварка широко используется в различных сферах. Если говорить о транспорте, это быстрый, эффективный и надежный способ ремонта литых дисков автомобилей и мотоциклов, а также различных алюминиевых элементов для устранения всевозможных механических повреждений.
Профессиональный сварщик может быстро и качественно восстановить целостность конструкции, причем без потери прочности, что важно для испытывающего больше нагрузки колесного диска. Данным методом заваривают трещины, возвращают на место отколотые фрагменты и т.д. При этом сварной шов получается аккуратным и полностью герметичным.
Наши специалисты применяют аргоновую сварку для:
восстановления литых дисков различного уровня сложности;
устранения различных дефектов поддона картера, алюминиевого кожуха КПП и других элементов;
восстановления трубопроводов системы кондиционирования;
сварки различных деталей из нержавеющей стали или алюминия.
Качество сварки превыше всего
На практике, сварка литых дисков аргоном считается оптимальным решением по ряду причин. Однако важно понимать, что восстанолвение должно выполняться только опытными специалистами. Другими словами, на качество ремонта оказывает влияние несколько факторов:
профессионализм сварщика и его опыт;
наличие современного оборудования, позволяющее проварить глубокий шов.
На деле, часто необходимо проваривать швы на всю толщину диска (иногда до 2 см), при этом нужна генерация тока большой мощности до 300 А.
Что касается надежности, исследования в лабораторных условиях, а также испытания на практике подтверждают, что надежность аргонной сварки достаточно высокая. Главное, соблюдать все технологические требования.
Данный метод сварки позволяет создавать швы или накладывать фрагменты, после чего они становятся единым целым с основным материалом, которым может быть алюминий, чугун, медь, нержавейка и другие. Восстановленный при помощи такого метода сварки диск в полной мере сохраняет исходные параметры (вес, устойчивость к нагрузкам и т.д.).
При этом цена сварки аргоном намного ниже по сравнению с новым диском (особенно большого диаметра и премиальной марки), что делает услугу востребованной независимо от общей сложности и объёма работ.